Полный список читов и модов для Victoria 2.
Описание
Victoria II – компьютерная игра в жанре глобальная стратегия. Была выпущена компанией Paradox Interactive в 2010 году. Является прямым продолжением Victoria: An Empire Under the Sun, вышедшей в далеком 2003 году.
Прямое отличие Виктории от других стратегий про войну – здесь мы не будем нападать на чужие государства ради выгоды. Важнее всего будет обустроить жизнь своих граждан и создать для них комфортные условия проживания.
Сразу после входа в игру можно растеряться от обилия возможностей. Сразу можно приступить к глобальному строительству, а чтобы государство процветало, необходимо начать с заводов и инфраструктуры. Найдите идеальных финансистов, обустройте городок и снизьте налог, чтобы жители не бунтовали.
Ключевой особенностью являются исторические события, подогревающие интерес к игре. Все начинается в 1836 году и стремительно идёт вперёд, проходя через различные исторические моменты, включая революцию 1917 года и Первую мировую войну.
Как пользоваться читами
Чтобы активировать читы, необходимо вызвать консоль. Для этого кликаем на клавишу ~ (тильда), после чего необходимо только ввести нужную команду и активировать соответствующий ей результат. Список доступных читов приведён ниже.
Читы
Ознакомьтесь с рядом читов для Victoria II.
Основные читы
- Money [число] – 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре – 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии, AHD и выше – cash
- Prestige [число] – 10 престижа
- Goods [число] – добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
- Leadership [число] – 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
- Suppress – 100 очков подавления общественных движений
- Plurality [0-100] – уровень плюрализма в стране
- Inc – строительство зданий и создание войск за 1 день, действует на ии (но на фабрики нет)
- Inr – завершение исследований за 1 день, действует на ии
- Rpoints [число] – очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
- Addr [techname] – на технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
- Invent [name] – открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
- Debug yesmen – вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
- Debug fow – выкл\вкл туман войны
- Debug alwaysaddwargoal – выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
- Debug alwaysdiplo – выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. Очков
- Debug alwaysreform – выкл\вкл временной интервал проведения реформ
- Debug influence – меняет мнения о великой державе (важно, чтобы вы были великой державой и влияли либо на просто цивилизованное государство, либо колониальную державу) у той или иной державы (не великой).
- Date [гггг.дд.мм] или [гггг] – устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
- Popupdate – выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
- Upperhouse – новый созыв Верхней палаты
- Election – начало выборов
- Citysize – вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций
- Provid – вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)
- Revolt [id провинции] – случайное восстание в указанной провинции
- Reorg [id провинции] – реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
- Teleport [id провинции] – телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
- Changeowner [country tag] [province id] – смена владельца провинции
- Changecontroller [country tag] [province id] – смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
- Conquerall [country tag] – захват всех провинций врага в текущей войне
- Breakally [country tag] – разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
- Tag [country tag] – взять под управление другую державу
Вместо [country tag] нужно указать тег страны.
Читы-события
Для активации чит-ивента, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль «event ID» (без кавычек) где ID – порядковый номер ивента.
- 1000 – социалисты
- 1001 – коммунисты
- 1002 – либертарианцы (либерал-анархисты)
- 1003 – фашисты
- 60000 – пролетарская диктатура (коммунисты)
- 60010 – президентская диктатура (реакционеры)
- 60020 – буржуазная диктатура (либертарианцы)
- 60030 – фашистская диктатура
- 60040 – абсолютная монархия
- 60050 – республика
- 60060 – конституционная монархия
- 60070 – королевское правление (мнимая конституционная монархия)
- 2510 – КБ Ограничение роста с ВД
- 2520 – КБ Унижение
- 2530 – КБ Место под солнцем (захват колонии)
- 2540 – КБ Ограничение роста
- 2550 – КБ Унижение
- 2560 – КБ Возвращение (случайная или заданная провинция становится национальной)
- 2570 – КБ Завоевание (применимо к минорам)
- 14000 – Торговая политика
- 14010 – Экономическая политика
- 14020 – Религиозная политика
- 14030 – Закон о гражданстве
- 14040 – На армию (военная политика)
- 14050 – Протекционизм
- 14060 – Свободная торговля
- 14070 – Рыночная экономика
- 14080 – Гос. Вмешательство
- 14090 – Гос. Капитализм
- 14100 – Плановая экономика
- 14110 – Атеизм
- 14120 – Секуляризация
- 14130 – Плюрализм
- 14140 – Морализм
- 14150 – Вид на жительство
- 14160 – Ограниченное гражданство
- 14170 – Полное гражданство
- 14180 – Шовинизм
- 14190 – Милитаризм
- 14200 – Антимилитаризм
- 14210 – Пацифизм.
Другие события
- 18080 – добавляет 30% социалистов в ВП. Если их больше 50% — то появляется возможность откатить политические реформы
- 18090 – добавляет 45% либералов в ВП. Если их больше 50% — то можно провести полит. Реформы не чаще 1 раза в полгода
- 18130 – добавляет 50% социалистов в ВП. Если их больше 50% — то можно провести соц. Реформы не чаще 1 раза в полгода
- 18120 – добавляет 50% консерваторов в ВП
- 18150 – добавляет 10% либералов в ВП
- 13000 – западное влияние или изоляционизм
- 18100 – принятие начальной медицинской реформы
- 18180 — -1 агрессивности и сознательности на население
- 18190 – шовинизм +10%
- 18500 – агрессивность населения -1 или добавляет немного престижа
- 18530 – 1629.21 очков исследования
- 18540 – снимает ББ или добавляет немного престижа
- 18560 — -1 агрессивности или -1 сознательности
- 18570 – рост тех очков на 375 и агрессивность -1
- 19000 – открытие Мировых войн
- 19320 – агрессивность населения -3
- 18160 — +1 сознательность или агрессивность
- 22500 – Обвал в экономике (-20% к производительности фабрик и ДП, +5% к выплатам новых займов)
- 1100 – драгметаллы (золотодобыча) в провинции, +50% уровень жизни и +300% привлечение иммигрантов на 2 года
- 1111 – нефть в провинции
- 5000 – розыгрыш первого Кубка Англии (престиж и -1 созн +1 агр у бедного класса в столице)
- 5001 – победа Уругвая на первом Чемпионате Мира по футболу (престиж и -1 созн -1 агр у бедного класса)
- 5002 – Кубок Стэнли (престиж)
Преступления и наказания
- Event 22000 – награда за хорошее поведение
- Event 22010 – организовать исправительную колонию
- Event 22020 – реформа исправительных учреждений
- Event 22030 – подлое убийство
- Event 22040 – заключенные в цепях
- Event 22050 – в розыске
- Event 22060 – от звонка до звонка
- Event 22070 – тюрьма должников
- Event 22080 – высшая мера наказания
- Event 44000 – на Гавайях появляется колония для прокаженных.
Бедствия и геноцид
- Event 21500 – стихийные бедствия (-10 к уровню жизни и -10% к популяции в провинции)
- Event 21000 – болезни и голод (-4% популяции в провинции)
- Event 4435 – геноцид культурных меньшинств
- Event 4434 – геноцид религиозных меньшинств.
Агрессивность, бесчестие, престиж, усталость от войны
- Event 18500 – вся популяция теряет -1 очко агрессивности или теряет -1 очко сознательности, вы получаете 5.250 престижа
- Event 18510 – получить 8.400 престижа
- Event 18540 – потерять 3 или 2 очка бесчестья и получить 5.250 престижа (изменяет национальные приоритеты)
- Event 18550 – получить +2 очка агрессивности и 10.5 престижа или +1 агрессивности
- Event 18560 – вся популяция теряет -1 агрессивности или -1 сознательности
- Event 18570 – получить +10 престижа и потерять -1 очко агрессивности или получить 814.61 очков исследования
- Event 4402 – улучшить отношения с соседним государством на 30% и получить 5.250 престижа
- Event 96150 – снижает бесчестье до 25 и даёт 25 престижа
- Event 4305 – провинция теряет -2 очка агрессивности
- Event 4400 – торговая политика (богачи или средний класс, либо средний класс и бедняки теряют агрессивность)
- Event 12060 – потерять -1 очко усталости от войны.
Разное
- Event 1100 – золотая лихорадка
- Event 2000 – проблемы ассимиляции
- Event 60120 – аннексия
- Event 60140 – принятие политической реформы
- Event 60107 – движение суфражисток заканчивается
- Event 14680 – бэби-бум (+1% к росту популяции или быстрая миграция в колонии)
- Event 18530 – получить 1629.21 очков исследования
- Event 5000 – изобрести новый вид спорта
- Event 10000 – либеральные революции (увеличивается агрессивность либералов)
- Event 13000 – активирует западное влияние или изоляционизм
- Event 14500 – восстания в колониях
- Event 15000 – движения националистов (влияет на право на митинги и полицейскую жестокость)
- Event 16000 – гражданская война в США (доступно только за США)
- Event 17000 – движение суфражисток
- Event 22500 – экономические события (активирует крах биржи)
- Event 23200 – исследование Нила
- Event 23400 – провести Олимпиаду
- Event 23450 – получить Нобелевскую премию
- Event 29900 – 50% увеличение эффективности фермеров
- Event 30000 – провести всемирную выставку
- Event 31100 – обнаружение Трои
- Event 33000 – открыть театр в Берлине
- Event 35000 – раскол в королевской семье Великобритании
- Event 37700 – продать собственность церкви
- Event 19000 – открытие мировых войн
- Event 19500 – англо-бурская война, повод для войны.
Заключение
Надеемся, что наша подборка станет для вас полезной. Играйте в Victoria II со всеми возможностями и особенностями и получайте удовольствие от игрового процесса!