Чит Коды HOI4

Чит Коды HOI4

Консольные читы для HOI4 с детальным описанием.

Описание

HOI4 (Hearts of Iron 4) – продолжение популярной экшен-стратегии с элементами симулятора на ПК, выпущенного в 2016 году компанией Paradox Development Studio. Данная стратегия с сеттингом Второй Мировой Войны впечатляет своим реализмом, а выход четвертой части добавляет ещё больше контента и возможностей.

События разнятся в датах с 1936 по 1939 год и здесь геймеры смогут сыграть за Эфиопию, Италию, Испанию, Японию, Китай и многие другие страны. Гражданские войны, вторжения, зарождение Второй Мировой Войны и множество других событий. Погрузившись в игровой процесс, вы сможете выбрать одно из государств, после чего сможете сыграть и пройти эпичную войну.

Тотальные войны будут проходить не только на суше, но и в воздухе и море. Выбирая одну из стран, важно понимать ее особенности. К примеру, войска Италии будут вечной тонуть в грязи и умирать летом не только от рук врага, но и от жары. Игра за СССР означает то, что вы будете перемещаться по заснеженным горам и бороться со снегом. Есть и перемирия между странами, а некоторым вовсе нельзя воевать.

Многопользовательский режим предлагает совместную игру с реальными игроками до 32 человек на сервере. Выбирайте сторону конфликта и побеждайте против других геймеров, наслаждаясь эпичными баталиями и повышенной реальностью. А чтобы стало проще играть, воспользуйтесь нашими чит-кодами для HOI4.

Чит Коды HOI4

Как пользоваться

Ознакомьтесь с инструкцией по использованию:

  1. Зайдите в игру.
  2. Остановите своего героя и нажмите тильду (~).
  3. Откроется консоль. Вводим чит и жмем ENTER.
  4. Наслаждаемся!

Читы

Ниже представлены читы для HOI4.

Управление компьютером

  • Ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
  • Ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
  • Spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
  • Ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
  • Aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

  • Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
  • Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
  • Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
  • Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Управление войсками

  • Delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
  • Instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
  • Civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
  • Spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
  • Moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
  • Annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
  • Debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
  • Theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
  • Teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
  • Massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Оборудование для армии и техники

  • Infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
  • Support Оборудование для поддержки (только 1)
  • Motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
  • Mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
  • Amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • Anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
  • Anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
  • Artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
  • Rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
  • Motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
  • Gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • Light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
  • Light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
  • Light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • Light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
  • Medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • Medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
  • Medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
  • Medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
  • Heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • Heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
  • Heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
  • Heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • Super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
  • Super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
  • Super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • Super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
  • Modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • Modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
  • Modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
  • Modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
  • Amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • Fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
  • Jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
  • Heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
  • Rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
  • Rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • CAS Штурмовики (от 1 до 3)
  • Nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • Tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
  • Jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
  • Strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
  • Jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
  • Transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
  • Cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
  • Cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
  • Cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
  • Convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
  • Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000.

Строительство и техника

  • Research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
  • Research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
  • Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
  • Add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Код на фокусы

  • AutoComplete – открывает доступ к мгновенным национальным фокусам.

Политика, дипломатия и действия

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Смена идеологии через ивенты

  • 18 — фашизм
  • 19 — коммунизм
  • 20 — демократия.

Политическая власть

  • Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
  • Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
  • Resign – уход в отставку.

Доступ к различным настройкам

  • Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
  • Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
  • Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
  • Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
  • Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
  • Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
  • Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
  • Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
  • Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
  • Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
  • Poll – отображение перечня доступных событий.
  • PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
  • IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
  • Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
  • Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
  • Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
  • Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
  • Prices – отображение информации о расценках в игре.
  • Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команды для разработчиков

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

  • Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе (если у вас нет ярлыка — создайте его, можно кликнуть по исполняемому файлу игры правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Отправить/Рабочий стол (Создать ярлык).
  • Выбрать пункт Свойства
  • В параметры запуска (выглядит строчка примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe») добавляем наш параметр
  • Получится примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe -debug» (пробел после пути к файлу и все внутри кавычек, не тупите)

Внимание!
В некоторых версиях Windows нужно указывать путь в ярлыке без кавычек! Вот так: 
D:GamesHoi4hoi4.exe -debug.

Чит
Добавить комментарий